Back to top

История двух грузчиков, или как мы ездили в Москву

Известие о том, что я еду в Москву на конференцию, меня очень удивило. Мы все собрались на вокзале, запаслись картами, едой и прочим, что могло пригодиться в дороге. Как оказалось, поезд дольше всего стоит на станции нашего города, поэтому проводы затянулись.
Поезд тронулся, нам всем раздали постельное бельё. Уезжать было как-то непривычно. Родной Новосибирск медленно, но верно, оставался за окнами поезда. Я сказал городу «до скорого» и пошёл пить чай.
На поезде ехали не так долго и муторно, как ожидалось сначала. Мой товарищ по несчастью познакомился с двумя очаровательными барышнями и решил занять верхнюю полку их купе, я же поселился через две «комнаты». Через пару часов я предложил сыграть в карты. Идея была воспринята с восторгом. Поиграли, познакомились, выпили лимонаду, закусили мармеладками...

Особенные люди

Опять осень, октябрь, День учителя. Цветы, конфеты и слова благодарности. Уроки, оценки, споры. Сейчас учителя для нас близкие люди, рядом с которыми мы проживаем важное время своей жизни. В этой школьной жизни нам многое хочется изменить. Но понимаем ли мы, что значит быть учителем? Редакция предложила лицеистам пофантазировать на тему: «Если бы я был учителем», а потом честно ответить на вопрос: «Сможешь ли ты быть учителем?». Учителями себя представили 160 учеников. Из них 83 предложили что-то изменить в деятельности педагогов, 41 выразили желание быть похожими на своих учителей, остальные, видимо, побоялись представить себя по ту сторону школьной парты.

Какой я ученик?

Если ученика спросить о его учителях, он найдет что сказать и даже на что пожаловаться. А что он думает о самом себе? Мы решили узнать, как наши лицеисты видят самих себя. Им были предложены следующие вопросы: Каким должен быть ученик? Соответствуете ли Вы этому представлению? Какие слова Вы бы хотели услышать от учителей в качестве похвалы?
В опросе приняли участие 160 человек. Среди качеств, которыми должен обладать ученик, доминируют: ответственность (64), воспитанность (53), трудолюбие (51), пунктуальность (34), стремление получать знания (31). 

Подписка на Эккерт Николай