Back to top

Нелегкий путь к ПОБЕДЕ

  ... «Поймать» Лизу – труд нелегкий. Девушка то на тренировках, то на соревнованиях, причем география ее разъездов обширна и непредсказуема.
Звоним ей из пресс-центра насчет интервью и слышим в трубку:
- А я сейчас в Германии, на соревнованиях!
Несомненно, это интервью - не просто пример сложной, но яркой судьбы, но еще и ответ всем, кто жалуется на скуку в нашем сибирском «медвежьем» углу. А что сделали вы лично, чтобы жить интересно?
Однако - хвала великому Интернету! - Лиза нашла возможность связаться с пресс-центром и ответить на вопросы, которые подготовила ей инициативная группа наших юнкоров.
- Здравствуйте, Лиза! Почему выбор пал именно на фехтование (сабельный спорт)?
- Так случилось, что у моего папы был знакомый, у которого дочка занималась фехтованием. И папа решил попробовать меня отдать туда же. А сабельный вид я выбрала потому, что он самый успешный и развитый вид дисциплины в Новосибирске.

Нюансы безопасности в частном секторе в вечернее время

Всем привет, с вами Марина Поплавная. Согласитесь, не на всех улицах в частном секторе, расположенном вокруг нашей школы № 169, есть освещение, а если оно и есть, то очень тусклое!
Эта проблема волнует многих людей, в том числе и детей, так как взрослым нужно по темноте идти на работу, а детям в школу.

Мой класс: учимся понимать друг друга

В нашем классе 32 человека, 15 мальчиков и 17 девочек, то есть почти одинаковое количество.
Наш класс отличается от других седьмых классов тем, что он самый шумный и самый сумасшедший. (Это я по-доброму…) Причиной этому то, что у нас учатся Бадеяны (сразу четыре человека из одной семьи) и Артем Мальцев, хотя и другие не ангелы.
Недавно у нас появилась новенькая девочка Мунира Абдурахманова. Она пришла из гимназии № 15, где раньше училась и я, мы раньше были одноклассницами. Потом я пошла в школу 169, потому, что она рядом с моим домом, и не жалею. Здесь я обрела много друзей и свой сумасшедший класс. Думаю, Мунира тоже не жалеет, что попала в наш класс, так как она быстро вписалась в нашу шумную обстановку.

Школьное закулисье

(репортаж с репетиции школьной театральной студии)

Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Поплавная Марина, и я веду репортаж с репетиции школьного театра. Как вы понимаете, всё происходит в актовом зале нашей школы.

Здесь очень шумно и жутко интересно. Вокруг меня просто толпы талантов и будущих звезд! Они прыгают на сцене, танцуют, пляшут, учат слова, ругаются – в общем, достаточно ярко проводят время)))

Сейчас я задам пару вопросов участникам всего этого шоу, посмотрим, что они ответят:

Зимние забавы: как и где они появились

Наверно не только дети, но и взрослые с нетерпением ждут сказочного времени – зимы. Ведь когда, как не зимой, ты сможешь покататься на санках, слепить снежную бабу или снеговика, покататься на коньках, и, конечно же, отпраздновать Новый год, но, я уверенна, что не все знают, откуда повелись традиции зимних забав.
Например, первого в мире снеговика сделали в XV веке, примерно в 1493 году, его слепил итальянский скульптор, архитектор и поэт по имени Микеланджело Буонаротти. (Информация из сети Интернет)
Само слово «schneeman», оно же «снеговик», появилось изначально в немецком языке. Первые снеговики выглядели как недобрые и свирепые монстры больших размеров. Ведь давние лютые зимы доставляли людям немало хлопот, ещё считалось, что в полнолуние снеговиков лепить нельзя, так как это может привести к кошмарным снам, к ночным страхам, и вообще к неудачам. А в Норвегии нельзя было вечером в окно разглядывать снеговика – это считалось плохой приметой, а если ты его встретишь ночью его надо было обойти это как у нас с чёрной кошкой.

Подписка на Поплавная Марина